В понедельник 30 января мы участвовали в радиопередаче Eta Beta, передаваемой каждый день по Радио Rai 1.
Темой передачи была электронно-цифровая сфера, с особенным вниманием на правильный подход для препдриятий, и на все те, кто хочет стать своим собственным предпринимателем.
Передачу вел умелый Massimo Cerofolini и в ней участвовали Marco Montemagno Filippo Berto. Эта передача уже с первых лет своего существования он лайн, с далекого 1997 года, имела прямой подход и ее аргументы были всегда очень точные.
В этой серии говорилось о трех исходных пунктах:
— Как стать предпринимателем самого себя
— Как пользоваться ресурсами Интернета, часто бесплатными, чтобы создать частное предприятие
— Какие тенденции надо всегда держать под контролем, чтобы отличиться в мире, в котором все больше будут преобладать искусственные интеллигенции и технические оборудования.
Вот это является основой, приведшей РадиоРаи проанализировать в качестве образца кампанию #ПочемуБерто.
Завоевав популярность множеством просмотров ( 1 миллион), двойной серией выпущенных фильмов (в 2011 и в 2017 годах), и числом аргументов, превыщающих средний уровень ( к первой серии 22 видео прибавились 6 только что снятых, все это прибавляется к другим фильмам канала You Tube BertO, в итоговой сумме 100 видео с 1,9 миллионами просмотров), эти маленькие-большие спот были приведены примерами правильного подхода к веб-сайтам в сфере «бизнеса».
Выступление Филиппо Берто у микрофонов Радио1 сделал акцент на самом главном с простотой, отличающей самые убедительные идеи:
«Мы всегда вели коммуникацию рассказывая о себе, загружая он лайн « все то, что за кулисами» наших изделий, благодаря блогам предприятия. Это не с целью говорить об изделиях или о процессах, но для того, чтобы показать тех, кто производит эти изделия, людей, и, занимаясь этим, мы хотели ответить на простой вопрос: ответить ПОЧЕМУ покупать наши изделия».
Было мало вопросов и мало ответов Филиппо, но то, что он сказал достаточно для объяснения крайне в сжатой форме концепции, стоящей в основании нашей стратегии коммуникации уже давно.
По сути у микрофонов Радио1 мы смогли утвердить то, что стоит в основании кампании #ПочемуБерто: объяснитъ почему люди должны покупать наши изделия и дать это объяснение коротко и эффективно, что характерно для веба.
Это маленькая-большая идея, давшая нам возможность завоевать славу среди множества людей на You Tube и не только, многие из которых пришли в наши шоурум.
Мы это хорошо знаем, потому что прекрасное чувство жать руку новому клиенту, который, пока ты встречаешь его, тебе говорит:
« Я видел ваши видео, и я уже знаю #ПочемуБерто!»
Для последующих углублений: