Шёл 2011 год, когда имея множество сомнений, мы впервые выступили с нашей настоящей стратегией по видеокоммуникации.
Кампания имела название — #ПочемуБерто — ,но это название скрывает намного больше, чем просто название кампании.
#ПочемуБерто для нас – это миссия, основной подход.
Прежде всего – это очень серьезное обязательство перед нашими настоящими и будущими клиентами:
Никогда не нужно забывать, что нашим долгом является давать мотивации, чтобы нас выбрали. Другими словами, мы сами обязали себя давать всегда убедительный ответ на вопрос:
Почему люди должны выбрать товар, изготовленный Берто?
Вот почему.
Может показаться слишком простой или базовой концепцией, но превратить её в подход к предприятию на все 360 градусов совсем нелегко.
Все, что мы делаем, старается дать убедительный ответ на этот основной вопрос.
Ответ, способный убедить, не только для того, чтобы продать или уговорить, но именно убедить. ( Наше мнение, что убежденный в выборе клиент должен оставаться убежденным и после покупки, в отличие от тех, кого уговорили сделать покупку).
Начнем с товара: если товар не имеет отличительную свойственность, тогда все равно, что выбирать.
Но у нас Берто – идея специального товара — в крови, благодаря нашим основателям, которые никогда на протяжении их длинной карьеры не отреклись от высокого качества, не пошли ни на какой компромисс, всегда обращали внимание на любую обработку.
Все это было оценено в рамках коммуникации в 2011 году, именно при первой кампании #ПочемуБерто.
Мы придумали ее, начиная с единичных товаров, к которым подходил вопрос «почему» и которых не очень знали.
Кампания #ПочемуБерто в 2011 году давал любому, кто задумал приобрести диван, кресло, кровать…, серию убедительных ответов на вопрос «почему выбрать Берто» и до сих пор продолжает давать ответы, через многочисленные каналы, где опубликованы видео, в первую очередь на YouTube.
Для нас это было значительным усилием, но видео имеет 23 тем и 23 разных ответа на один и тот же вопрос – все это значило многое для нашего предприятия.
С того выпуска прошло 5 лет, было неимоверное количество просмотров и мы получили целую серию важных удовлетворений, принимая клиентов в шоуруме и услышав, что они видели эти видео. Многие говорили об этом с явным удовольствием, некоторые даже с соучастием, как будто они говорили:
«Да, я знаю, как вы работаете. Я знаю вас.»
И мы не должны забывать, что было огромное количество продажи, порожденные – прямо или косвенно- этой счатливой кампанией.
Но тогда вы скажете, а где новость, где новая кампания?
Новая кампания #ПочемуБерто уже среди нас, он лайн.
Она новая, потому что товары новые, изготовление новое, новое и особенно интересное качество выбранного языка.
А если хорошо подумать новым является и тот знаменитый вопрос, который каждый из нас задает каждый день повсюду – в шоуруме, при изготовлении, начиная с логистики и кончая маркетингом, от художественного руководства до услуги клиентов.
Смотрите #ПОчемуБерто 24 – Диван с оттоманкой Joey
Смотрите #ПОчемуБерто 25 – Диван Johnny
Смотрите #ПОчемуБерто 26 – кресла Эмилия и Ванесса
Смотрите #ПОчемуБерто 27 – Столики Circus
Смотрите #ПОчемуБерто 28 – Стол Ring
Смотрите #ПОчемуБерто 29 – Стул Judy