Кто нас плохо знает, видя новости последних месяцев ( открытие шоурума Берто Гостиные в Турине, теперь открытие БертоГостиные в Падуе) мог бы подумать, что мы являемся очередной «цепью» магазинов.
Сколько их вокруг нас в любом секторе!
А кто нас знает, понимает, что мы совсем не являемся ни в наших мыслях, ни в деятельности не появляется это идея магазинов – ксероксов в серии .
Чтобы это объяснить, надо вернуться на несколько шагов назад.
Уже много много лет нашим центром является Меда, это территория Брианцы, где основатели Фиораванте и Карло Берто открыли свою ремесленную деятельность, приехав из региона Венето, где они родились.
Здесь, в Брианце, все развилось, и еще до сих пор развивается: изделия, идеи, стиль, индивидуализация, стратегия, коммуникация…все.
Но самое важное это то, что мы развили за эти годы, — ни один из перечисленных.
Самым важным является отношение к территории, к людям, живущим и работающим вокруг нас.
На основании этой концепции мы развили идею о нашем предприятии, и это не просто красивые слова, но речь идет о конкретной деятельности, иногда, еще никогда не испытанной, как кроудкрафтинг (совместная, коллективная работа, производство открытое для всех, кто желает участвовать и попробовать нашу деятельность, это – друзья, клиенты, поставщики, студенты, учреждения и даже соперники.)
И не только в зоне, где ведется изготовление, но и через открытый подход к новому с культурной точки зрения: часть наших шоурумов здесь в Меде и в любом месте называется БертоВживую и посвящается любому, кто увлекается своей деятельностью, желает находиться в месте, где может ее представить, спорить о ней, распространять ее.
Вживую.
В прямом эфире.
Это только два примера, кажущиеся незначительными, говоря о них просто так, а в действительности это месяцы и месяцы труда, которого было и в настоящем еще продолжается, чтобы все это дало смысл нашей ремесленной мастерской, смысл для всех нас, живущих и работающих на этой территории.
Смысл, который должен перешагнуть концепцию « я изготовлю хороший диван, хочешь купить его?»
И только таким образом мы думаем о новом магазине, когда возможности созревают.
То, что связывает все, это – люди, лучше сказать: личность.
Например, открытие в Турине дает нам возможность говорить снова о Марко Крепалди, о профессионале, которого мы знаем уже много лет и с которым у нас всегда было необыкновенно интересное сотрудничество.
И вот, этого не достаточно. Марко участвует в нашей команде и в силу существенного элемента: он сильно связан с городом Турином.
И он, со своими связами, своей сетью и даже- и почему бы и нет – своими друзьями в прекрасном городе Турине, является сердцем того магического места скрещения, которое делает магазин успешной инициативой: это скрещение территории и отношений.
Здесь, в этой точке, где отношения людей пересекаются с территорией, мы считаем подходящим местом для нового предложения БертО. Так и случилось несколько недель тому назад в Турине, так будет с 13 января в Падуе.
С Андреа Россато, который будет руководить шоурумом в Падуе, у нас тоже, прекрасные личные отношения уже давно, кроме профессионального сотрудничества.
Мы всегда знали, что в Падуе будет только один человек, который нам подойдет для нового Шоурума: этого человека зовут Андреа и он нам сказал, да.
Это, да, рождается из двадцатилетних воспоминаний, глубоких человеческих отношений, трудных периодов, зачем скрывать.
Но энергия, которая нужна сегодня, чтобы вести предпринимательскую деятельность, способности на всех уровнях, сила личности, необходимая быть настоящим «двигателем» ситуации, у Андреи все это есть, и вся команда БертО страстно болеет за его новое приключение с нами.
Приключение?
Приключение. Потому что мы все знаем, что сегодня ничего не продается, а предлагается, даются рекомендации.
Через что-то, которое многие недооценивают в коммерческой сфере: это человеческие отношения.
Мы, которые каждый божий день померяемся силами в сети, прикладывая все наши усилия, чтобы говорить, прямо и по человечески, с каждым, вступающим в связь с нами, это хоршо знаем.
А потом, скажем честно, мы действительно думаем, что магазин диванов в Турине или магазин диванов в Падуе – как мы думаем, что наши являются сямыми красивыми во всей вселенной – имеют существенное отличие?
Нет.
Мы думаем, что существенное отличие, даже для шоурума, как наш, заключается в культурном предложении, в котором под таким важным словом мы подразумеваем культуру отнношений.
Отношение к изделию, к людям, к территории.
Мы хотели бы привести пример: в шоурумах БертО, где предлагают мебель, есть холодильники полные домашнего пива, есть пластинки для прослушивания и электрические гитары.
Они не шоурумы, они – жизнь, жизнь тех, кто туда заходит, выпивает пиво и, может быть, представлает себе рассказывать местной публике о книге, которая лежит в ящике, или о предпринимательской идее в голове.
А диван? Нужен, чтобы сесть и разговаривать.
В конце концов, рожденец венецианского региона, недавно, сказал, что « успешные предприятия сегодня являются культурными лидерами», это Джорджо Соффято, приветствуем его.
И в конце, личное замечание.
Моя семья пришла их региона Венето: вернуться, быть вовлеченным, работать с другом как Андреа, вызывает большие эмоции.
Мы разделяем ее с вами, это так правильно, и приглашаем вас к нам, приходите: мы будем ждать вас в via Maestri Calzaturieri del Brenta 38 a Noventa Padovana (PD).
(виа Маэстри Калцатуриери дел Брента 38 в Новента Падована (Падуя).
Ждем вас!!!!
Филиппо Берто