Здесь у нас в БертО мы всегда старались идти дальше.
Наши основатели, уже с самых первых лет, стремились идти дальше. (Идти дальше капитонне, выполненное в отличном качестве и быстрее…..это было любимым примером нашего Фиораванте).
«Сверх чего-то или идти дальше» это ключевое слово всего того, чего хорошего мы выполнили.
Так как это блог, получается естественно вспомнить о подходе к цифровой коммуникации, который, в то время, когда мы начали им пользоваться, был смелым стремлением «идти дальше», особенно для такого предприятия, как наше.
В нашем маленьком мирке мы хотим выполнить обязанности предпринимателя, который, как нас этому научили, должен иметь широкий кругозор и увидеть то, что будет после «настоящего момента».
Наверное там, чуть дальше, чем куда мы все привыкли смотреть, взгляд может стать изображением будущего.
Этот способ восприятия предприятия и работы в какой-то момент принес нам неожиданную известность — кто-то помнит проект : Выдающиеся в Цифровом мире Гугла, только, чтобы вспомнить яркий пример имени – и вот это заставило нас задуматься и, наверное, понять лучше самих себя и то, что мы делаем.
Мы поняли, что уметь идти дальше, может дать неожиданные положительные результаты.
И этот пост, если хорошо подумаем, родился из концепции «идти дальше», из нового вызова, о котором мы упрямо подумали.
Вызовом было стараться идти дальше шоурума, дальше магазина.
Конечно не для того, чтобы подавлять спрос на товары, чтобы отказаться от сферы «продажи» в нашей работе, которую мы принимаем очень даже всерьёз!
То, что мы хотели, и что мы реализовали через #BertoLive, это обстановка, вставленная в пространство продажи ( в нашем шоуруме в Меде ), которая должна служить уголком отдыха, где не нужно обязательно думать о том, какой товар купить, а можно просто поговорить по душам в сопровождении специально отобранной музыки: нашей коллекции пластинок.
А потом, если кому-то захочется что-то выпить, в холодильнике (да, там есть холодильник) есть хорошее домашнее пиво, изготовленное на нашей территории.
Вот и всё.
Опыт начался недавно, некоторые друзья испытали его и он очень понравился, нам понравилось бы встретить вас, читающих эти строчки, тоже в #БертоВживую:
Может быть вы нам скажете, что вы думаете об этой новой концепции «идти дальше».
Ждём вас!