А именно — запах кожи, вкус домашнего пива, музыка Ramones, швы капитонне.
Добро пожаловать в выставочный зал, где внимание ваше привлекает не диван, а все остальное.
Что такое магазин в сегодняшнее время?
Какое имеет значение концепция выставочного/демонстрационного зала/шоурума для клиента?
В мире розничной продажи чтò можно предложить в качестве лучших опытов?
Нам очень жаль, но мы не можем ответить ни на один из этих вопросов.
Но, у нас есть предложение, вот это да.
Очень простое и очень амбициозное предложение: пригласить вас в место, где преобладает душа, а не в место, где ведется продажа.
Внимание: мы не основываем церковь, нет конечно…:-)
Это всё ещё мы – пристрастные ремесленники Брианцы, терпеливые и неутомимые создатели диванов, кроватей, интерьеров.
Но в эти дни мы решили ввести изменение в наш шоурум, важное изменение, мы изменили его вкус…вот, даже не нарочно мы коснулись основательного вопроса.
Вкус.
Это одно из пяти чувств. Мы создали пространство, которое будет общаться со всеми вашими 5 чувствами.
( Здесь кто-то скажет : «Берто, можно мне попробовать диван?…Мы уверяем вас: в холодильнике у нас многое намного вкуснее!)
Пять чувств. Музыка. Домашнее пиво. Встречи. Запах кожи. Осязательные стены, материалы, которые надо погладить. Пластинки на тарелках, говоря « ты помнишь, когда…» или « Это ты слушал когда-нибудь?»
Проигрыватель, желание быть самим собой, хотя бы раз не думая о диване, но пользуясь им для чего он создан: расслабиться, чувствовать себя хорошо, и наслаждаться хорошими моментами вместе с вами.
Добро пожаловать в #BertoLive . Это уголок в мире, больше похожий на дом, а не на шоурум.
Это место, где, как дома, мы ждем всех друзей, всегда.
Мы ждем вас здесь.