Китай: разница в продаже и в понимании. Путевые заметки БертО между Медой и Шанхаем, путь, начавшийся в Салоне Мебели 2019 года.
Мы в 为секторе — изготовления в ателье интерьеров по заказу сделано в Италии — где выражение « поехать в Шанхай или в Китай» на протяжении времени было принято при разных душевных состояниях.
Были годы энтузиазма, когда кому-то это показалось исключительной возможностью и кто-то им воспользовался. Евфория!
Были годы, когда дальний восток и Китай в особенности для многих коллег казались уникальной возможностью, чтобы продажа увеличилась. Надежда.
Были годы, когда этот азиатский регион выполнял только некоторые обещания, а остальных нет. Разочарование.
Для нас членов БертО, не переживших непосредственно эти душевные состояния, Китай представляет что-то исключительно мощное, но мощное не в том смысле, что может представлять страна с численностью населения в 1,5 миллиарда, нет.
Радикально другой подход к образу жизни, чем у нас, содержит исключительную мощь, но есть и сходные фундаментальные черты с нашим подходом к жизни, которые говорят о буднях, о семье, о праздничных событиях.
Мы уже давно участвуем в китайском рынке, и если идея «продажи в Китае» для нас знакома, тогда надо заметить, что для нас незнакомо понятие «понять Китай». То есть понять китайцев, участвовать в буднях китайской жизни.
Вот почему в заглавии этого поста говорится о «разнице в продаже и в понимании».
И мы работаем над этим.
В конце концов, когда мы имеем дело с нашими итальянскими или европейскими клиентами, нет никаких культурных преград между нашими предложениями и их жизненным стилем.
Но если диван мы предлагаем в Шанхае, мы уверены в том, что его примут, поймут, истолкуют правильно?
Несмотря на множество контактов — коммерческих и других — установленных до сих пор со страной дракона, мы не очень уверены в этом.
Конечно, из-за этого мы не отказываемся от путешествия на восток, от уже начавшегося путешествия, которое мы хотели бы закончить именно в Шанхае с открытием новой точки продажи в этом фантасмагорическом городе, в самом населенном в Китае и всего мира со своими 32 миллионами жителей.
32 миллиона голов: что является общим знаменателем комфорта? Что является общей мерой качества? Что является интерпретационным кодом «на заказ»?
На эти вопросы мы ещё не получили ответов.
Это вопросы, которые мы не хотели бы решить сами, ответы, на которые не хотели бы получить ответ от самих себя.
Разве мы итальянцы, живущие в Брианце, можем понять, как живет китайская семья?
Можем ли мы понять вечер, организованный для группы китайских друзей?
Можем ли мы понять значение предметов интерьера в культуре, которой даже алфавит мы не знаем?
И значит, вот и мы. Мы отправляемся в путешествие, которое должно нам помочь не продать, а понять.
В конце концов, это в обычаях нашего предприятия искать контакты, предложить какое-то разделение. Стараться подойти к сердцу тех людей, которых мы хотели бы, чтобы выбрали нас, стараться поговорить с ними как индивидуальностью в определенное время, в определенном месте, в определенный период жизни.
Мы хотели бы сделать так для нашей идеи «поехать в Китай»: мы хотели бы отправиться вместе, и спутниками в этом очень длинном путешествии — и с точки зрения географии, и с точки зрения культуры — хотели бы,чтобы были китайцы.
Какой же мы получим результат?
Кто нас знает, кто уже проделал вместе с нами проекты совместного создания для Манагуа и Манхаттан, уже все понял: мы стараемся создать проект кроудкрафтинга для города Шанхай. По случаю Салона Мебели 2019 года мы начнём новую работу совместного проектирования и изготовления дивана, который родится из совместно выработанных направлений — наши обойные мастера с очень распространённым участием китайских граждан — по ходу совместной сессии, организованной в дни Недели Дизайна в нашем шоуруме в Меде.
И сразу после этого, проследовать по пути кроудкрафтинга, результатом которого будет диван, выражающий общие ощущения и взгляды, которые, мы надеемся, мы смогли выработать вместе.
Потому что мы выучили, что для нашего предприятия самым подходящим методом для приближения новой территории, будь это регион Венето или Китай, это не стараться продать, а стараться покорно понять семьи, женщин е мужчин, живущих в этом месте.
Вот почему способ, которым БертО направляет свой взор на дальний Восток проходит через совместный проект работы: это конкретная идея, которую надо реализовать работая руками вместе со всеми.
Итальянскими руками, китайскими руками, работая бок о бок с целью реализовать что-то уникальное, на заказ для города Шанхай, а также, чтобы узнать друг друга.
Мы сумеем это сделать?§
Мы сумеем понять друг друга?
Хватит нам достаточно смелости, чтобы отказаться от того, что мы знаем, с целью принять то, чему научимся?