В понедельник 13 июня я принял участие в симпозиуме Италийцы. Новое содружество как фактор бизнеса для итальянских предприятий на заграничных рынках. Italici. Il nuovo commonwealth come fattore di business per le imprese italiane sui mercati esteri.
Симпозиум, был организован Globus et Locus, Voices from the Blogs, CSIL – Исследовательским Центром Легкой Промышленности, Центром Altreitalie и Edimotion в прекрасной Королевской Вилле в городе Монца.
Целью встречи было обсудить результаты исследования, проведённого Италийской Сетью- Italic Network. Это новый подход к заграничным рынкам для итальянских изделий дизайна, в центре которого главным действующим лицом является сообщество Италийцев.
Начнём с определения, кто такие италийцы.
«Это итальянские граждане в Италии и за границей, но это и потомки итальянцев, и те, которые говорят по-итальянски, и те, которые любят всё итальянское, студенты, предприниматели: это глобальное сообщество, насчитывающее около 250 миллионов человек в мире, которым глобализация придаёт новые значения и потенциалы.
Это, в какой-то мере, постнациональные народы, характеризующиеся личностью, принадлежностью и мультигражданством, скрещиванием культур, изделий, способов и средств производства.
Если мы возьмём примером те деятельности и секторы, в которых всегда отличилась италийское предпринимательство, как мода, еда или дизайн, тогда можно выделить несколько характеризующих элементов, как например, эстетическое чутьё, хороший вкус, умение делать, склонность к красоте и способность черпать из разных стимулов и обработать их с новаторской точки зрения.»
Меня еще раз поразила работа Пьеро Бассетти, сумевший и в этот раз изумить и вовлечь всех.
Он разработал новую точку зрения о будущем Сделано в Италии и, в особенности, об округе деревянной мебели в Брианце, модель котрой сегодня серьёзно ставится под вопрос.
Сопоставление Сделано в Италии с дизайном разработано с новым подходом, способным создать закреплённую за собой сеть с выделенными узлами в мире, где присутствуют италийские сообщества, которых нужно превратить в платформы для распределения по секторам бизнеса, но также иметь в расположении рынок с 250 миллионами человек.
Задача, поставленная Пьеро Бассетти и командой, проведшей исследования, состоит в том, что необходимо воспользоваться возможностью «общей системы ценностей» и думать о ней, как о бизнесе, чтобы всё больше благоприятствовать процессу присоединения к мировому сообществу — world community.
Путём организации гражданского общества и формирования правящего класса можно дойти до политической темы, до способности влиять на процесс решения в своем новом масштабе глокал.
Узнайте каким образом это возможно и пишите по адресу servizioclienti@bertosalotti.it или звоните по номеру +39 0362- 333082.