Рассказать о ремесленной работе. Если бренд оставляет место мазолям на руках у людей, которые работают.

Мы всегда следим, со смешением восхищения и зависти, за современными подходами коммуникации и маркетинга крупных брендов нашего сектора.

Все же, за последнее время мы стали замечать, что… руки вернулись на первый план… и это нам в глубине души немного льстит.

Мы, которые никогда не выходили за «пределы» своей мастерской, встречаем сегодня людей, которые всегда «летали» на тысячу миль над нашей головой и которые в течение десятков лет никогда не показывали пару рабочих рук на диване, неожиданно говорящих о наших аргументах: ремесленное мастерство, прочность, ручная работа, способности, передающееся из поколения в поколение.

Никаких больше несравненных моделей, никаких вызывающих головокружение фотографий, никаких спецэффектов.

Нет, дорогие господа: сейчас огни зажигаются над одним, что, странным образом, имеется и у нас:  руки.

Как ремесленники, мы знаем, что один из главных вызывов нашего будущего, об этом нам сказал сам профессор Стефано Мичелли здесь, в Меде, будет относиться к «умению сообщать».

Просмотрев некоторые коммуникационные кампании, приходит на ум, что, однако, у многих «ремесленное умение» является аргументом для основного соперничества.

В прошлом наши фотографии не могли соперничать с фотографиями «звезд» сектора, однако наши руки…

 

 

 

 

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *