Контакт Центр в объяснении Ferruccio Lamborghini и Fioravante Berto

Недавно нас заставило улыбнуться и очень гордиться, когда мы посмотрели видео, в котором основатель знаменитой автомобильной компании Lamborghini — Ferruccio Lamborghini — обьясняет изумленному интервьюеру, почему безупречный Контакт Центр- который берет на себя обязательство пойти к клиенту, заменить, если надо что-то заменить, написать письмо извинения, и это все совершенно бесплатно для клиента — имеет огромную ценность.

Приведём точно его слова:

« Когда клиент, который от вас получил безупречную услугу, расскажет это всем, тогда это превращается в рекламу».

Запросите вашу эксклюзивную консультацию по интерьеру с дизайнерами интерьера BertO

Конечно, Ferruccio Lamborghini, с созданным им брендом, вызывает намного большего внимания, чем Маленькое Среднее Предриятие, как наше, но это не означает, что компания как наша Фирма, не такое знаменитое как Lamborghini, но также выдающаяся в выражении особенной мануфактурной способности, не может таким же образом истолковать Контакт Центр.

Наооборот, мы выходим за рамки: если Ferruccio Lamborghini делает заявление, то, что следует за этим со стороны нашего основателя Фиораванте Берто является настоящим подтверждением.

«Настоящее заявление удовлетворённого клиента», который получил безупречную услугу, о котором говорит кав.Ламборгини.

2 декабря 2011 — Нам пишет Господин D’Onofrio из Неаполя:

Многоуважаемые,
Мне хотелось бы в этом моем мейле выразить своё полное удовлетворение в качестве клиента, что касается отношения с Вами при покупке и при послепродажном обслуживании.
В прошлом месяце марте я купил в центре продажи БертО в городе Меда трёхместный белый кожаный диван Честер.
Диван был доставлен на мой адрес по поставленному сроку.
Через несколько месяцев на диване появились аномалии наверное из-за кожи. Поэтому я поехал в центр продажи, чтобы рассказать, что случилось и меня приняли вежливо и профессионально.
Фактически мне сразу предложили, что могут прийти ко мне домой, чтобы убедиться в том, о чем я рассказал и после этого, в рамках трёх недель мне доставили другой новый диван, забирая предыдущий, без дополнительных расходов с моей стороны.
Я считаю, что такое поведение, даже если оно входит в гарантию, стоит упоминания, так как показывает исключительную корректность Фирмы и внимание к клиенту.
Я даю вам разрешение, если будете считать необходимым, использовать это мое письмо.

С наилучшими пожеланиями,

Mario d’Onofrio

Fioravante Berto с клиентами в лаборатории

Наш основатель, Fioravante Berto, уточнил впоследствии, что такое исключительное обслуживание стало возможным и благодаря сотрудничеству нашему местному перепродавцу, и, вдобавок, этот тип подхода — уже существующий в 2011 году, как видно — стал с тех пор еще сильнее частью ДНК BertO.

Это подход к клиенту, считающий отношение с ними как что-то очень важное, не оканчивающееся при продаже, а, наоборот, идёт своим чередом, которому мы все придаём максимальную ценность и внимание.

интерьер дизайнерами БертО Сделано в Меде 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.