Периодически в СМИ и в социальных сетях молодые являются жертвами разных типов поколенческих нападений.
Самое знаменитое концентрируется в одном слове: « Бамбоччони». ( это великовозрастные дети, до 40 и более лет, предпочитающие жить с родителями на всем готовом. Это типичная итальянская реалия.)
Надо избежать всегда любое обобщение, во всех сферах и в отношении всех, но сегодня у нас еще один повод — и очень конкретный- чтобы отказаться от снисходительного и мало лестного суждения, которое есть у многих в отношении тех, которые сегодня находятся в том периоде жизни, которое называется «юность».
Мотивом всему этому послужило предложение уважаемого и супер-компетентного профессора Covassi Католического Università Cattolica del Sacro Cuore в момент, когда он выдвинул для своих студентов идею, абсолютно изумительную, которая называется Hackathon BertO.
(Кто знаком с миром технологической инновации, знает, что названием «Hackathon» определяется мероприятие, обычно очень интенсивное и короткое, например 3 дня и 2 ночи, в котором нужно найти решение проблемы, обычно технико-информационной, маленькой группе, в которую выбрали особенно компетентных лиц; вот это и случилось в Università Cattolica с профессором Covassi, это было аналогичное решение проблемы, но на территории маркетинга.)
И здесь спонтанно возникают некоторые вопросы:
1- Сколько нужно нам предприятиям учиться у тех, кто преподаёт и создаёт культуру, поскольку мы ограничены нашими оперативными графиками?
2- Мы привыкли жаловаться, что молодые не учатся…а мы когда-либо попробовали учиться у них?
3-Наш ответ после опыта Hackathon BertO в Università Cattolica: мы должны бы.
Это все простые раздумья после того, как мы видели плоды работы студентов профессора Covassi.
Это исключительные результаты на всех уровнях: и стратегически и оперативно.
Брифинг с нашей стороны был — нарочно- «нормальным», мы его считаем по процедуре, связанной с новой коллекцией элементов интерьера.
Это, конечно, периодически происходит в ходе нашей работы: в каждом сезоне рождается новая коллекция, и каждый раз стоит проблема реализации новых предложений в плане маркетинга.
Вместе с профессором Covassi мы бросили студентам — в рамках Hackathon — вызов придумать кампанию маркетинга в соответствии с ценностью бренда, с целью выпуска на рынок новой коллекции.
Сказав таким образом, кажется самой нормальной деятельностью, с которой, те, кто работает в мире маркетинга, встречается почти повседневно.
И вот: нужно видеть результат работы этих студентов и студенток, чтобы полностью разувериться в том, сколько нового можно сделать, просто смотря на наши проблемы свежим взглядом и умом свободным от привычек и закреплённых процедур!
Поэтому мы глубоко благодарны этим студентам: в желании научиться, а в действительности они научили нас прекрасному уроку.
Мы постараемся воспользоваться им, всегда помня, что сила новых поколений — если правильно её стимулировать, мотивировать, если она находится в условиях, где может выразить себя — является самым большим источником не только общества вообще, а также экономически-предпринимательской экосистемы.
Если вы хотите получать информацию о наших инициативах, подпишитесь сейчас на наше информационное письмо здесь >>> https://www.bertosalotti.ru/newsletter_ru.html