Где дерзает Сделано в Италии. Или продавать итальянское итальянцам. И французам. Немцам, англичанам, испанцам и гражданам всего мира.
Сделано в Италии это странная концепция, это идея, которая приобретает разное значение в соответствии с точками зрения.
Часто бывает, особенно в последнее время, потому что мы сконцентрировали все наши энергии на продажу, что мы задумываемся об этом важном достоянии, разделяемом со многими другими и на рынке и в жизни.
С политической точки зрения, уже много лет, оно является какой-то игрой в карты (брискола) где каждая карта выигрывает, или является волшебной формулой, при которой, благодаря продуктивным и производящим способностям нашей территории всегда получаем удовлетворение.
С точки зрения тех, кто продаёт за границей с итальянским брендом, это является ценным ярлыком, которым можно только гордиться.
С точки зрения тех, кто продаёт за границей ни, не будучи итальянцем, ни, не имея никакое отношение к Италии, это является хорошим методом, чтобы найти самый быстрый способ, чтобы завоевать доверие и репутацию в отношении качества товара, даже если это качество чаще всего не имеет никакого отношения к нашему качеству.
Хотя это феномен, которым часто занимаются СМИ и наблюдатели, и он знаменит под именем Италиан Соундинг.
Но с точки зрения итальянцев, которые покупают в Италии, никто об этом особенно не беспокоится.
В этот последний период мы много думаем об этом и потому, что мы берём на себя много обязательств на территории вокруг нас.
Это не Америка, не Азия, не Европа. Это больше всего Три Венецианских регионов (Венето, Трентино Алто Адидже, Фриули Венеция Джулия), Центр Италии, Брианца и Пьемонте.
Мы думаем, что никто по настоящему этим не занимается, так как для итальянца , откуда бы он ни был, из Рима, из Милана, из Сицилии, из Венето, из Пьемонте, из Апулии, из Сардинии, из Эмилии Романя, качество итальянской продукции это нечто уже просто существующее.
Всем тем кому повезло родиться в нашей прекрасной и необыкновенной стране, они родились в среде, в которой артистическое качество, чувствительность к красоте, на уровне ремесла, самые высокие способности на планете они встречают тысячу раз в день.
Мы занимаемся изготовлением на заказ, в ателье: а в Италии все знают ценность хорошо выкроенной одежды, модели спроектированной как следует, пиджака сидящем на нас в совершенстве.
Наши стилисты научили этому весь мир, и часто наши мамы, бабушки и тети создали этот ноу хау вместе с подругами за чашкой кафе, разговаривая.
Мода? Она у нас прежде всего в крови, а не в бутиках.
А если говорить об индустриальном дизайне?
Скажите нам в какой сфере, начиная с автомобилей через домашних роботов, и приходя к интерьеру, итальянцы не являлись бесспорными мастерами и они до сих пор являются ими.
И мы даже не говорим о стиле жизни: о хороших напитках и вкусной еде, о том как уметь жить, разговаривать с другими и понять дух времени.
Где, если не в Италии являются мастерами всего этого и ни в каком другом месте.
Вот почему, когда наше предприятие открывает шоурум БертО Гостиные в регионе Венето и в Пьемонте, добавляя эти шоурум к уже существующим в Риме, Брианце и в Эмилии, мы думаем о том, что сценарий, в котором эта наша распределительная система показывает себя — это не город, и не регион, а в действительности, это мир особенного качества, это недостижимая вселенная , это культурные масштабы абсолютной красоты.
В экзотической, трудной, искусной стране, которая называется Италия.
И мы приложим все усилия.
Филиппо Берто