Цифровая инновация и э-коммерция: 10 лет тому назад Филиппо Берто на сцене Цифрового Экономического Форума в Венеции с Амазоном и Giglio. Что случилось?

Шёл 2011 год и мы знали, что находимся в центре огромного изменения: 10 лет тому назад мы были вместе с Амазоном и Джильё на сцене Цифрового Экономического Форума в Венеции и говорили о цифровой инновации и э-коммерции.

Прошло десять лет после исторической встречи, Цифрового Экономического Форума на Биеннале Венеции 12 мая 2011 года.

Десять лет тому назад мы все чувствовали себя в кульминационном моменте развития цифрового мира и предпринимательского мира в целом. Об этом говорит присутствие на мероприятии Диего Пиачентини, тогда старшего вице-президента международной сделки с клиентом мирового гигантa э-коммерции Амазона.

Цифровизация процессов, или — другими словами — понять необходимость для предприятий «делать дела по другому» было ключом концепции рассуждений и выступлений по такому случаю.

В особенности мы участвовали в группе «Изменить операционную логику компании» вместе с Пиачентини Амазона, Джильё той же компании э-коммерции моды и Susan Koger от ModCloth.

Представил мероприятие американский посол David Thorne.

Цифровой экономический форум Венеция 2011

Ощущение быть в центре периода сильных изменений было ясным и точным: в 2011 году уже произошли важные влияния цифрового на жизнь людей ( и на более осведомлённые предприятия), нашему фирменному блогу уже исполнилось 7 лет и мы все каждый день изучали, как понять лучшим образом логику мира, который изо дня в день изменялся (аспект, который в отношении нашей Фирмы абсолютно не изменился!)

Но, по отношению того, что ожидало нас 10 лет спустя, в двухлетие 2020-2021 годов, с происшествием пандемии и всего того, что из неё вытекало, мы уже достигли наверное 1% этого изменения.

Сегодня мы это знаем.

С точки зрения предприятия и выбора потребителей мы не преувеличиваем, если говорим о настоящем цунами максимальной интенсивности: вот именно это и произошло не только со многими предприятиями, но, к сожалению, и с целыми экономическими секторами.

Что касается обычаев потребления, если бы кто-то сказал 18 месяцев назад, что вдруг большинство итальянцев (даже жителей планеты) начало работать дистанционно из дому, перестало путешествовать, прекратило социальные общения, оставили детей дома из школы, радикально изменило стиль жизни, ну да, мы подумали бы о научно-фантастическом фильме.

А вот именно это и произошло.

Filippo Berto и Roberto Bonzio на Цифровом Экономическом Форуме Венеции в 2011 году

Точно через 10 лет после Цифрового Экономического Форума 2011 года и месяцев 15 после начала пандемии сигналы имеют наконец-то положительный знак.

Это значит, что свет в конце тоннеля виден все ближе и все мы желаем себе, чтобы после этого такого тяжелого, горестного и сложного сезона, мы были накануне общего нового начала.

Все это нам понадобилось, чтобы сказать очень простую вещь, пока мы вспоминаем Форум 2011 года.

Быть сегодня, в 2021 году, все ещё конкурентоспособным на рынке, интересным для людей, нуждающихся в новых выборах интерьера и более высокого качества, быть адекватно оснащённым, чтобы удовлетворить самым последним требованиям, появившимся в жизни всех за несколько месяцев и, к тому же, неожиданно, для нас БертО имеет важное значение.

Это конкретная демонстрация того, что «быть готовым» к изменениям рынка никогда не импровизированное решение.
Быть готовым значит работать постоянно на протяжении времени и испытывать новые решения ежедневно без перерывов.

Только благодаря этим хорошим навыкам предприятия мы сегодня в состоянии идти навстречу драматическим изменениям, представленным ситуацией рынка.

На самом деле, если мы сегодня находимся здесь и обслуживаем наших клиентов тем же качеством подхода как и всегда это было, несмотря на события, которые перевернули существование всех, это потому, что 10 лет назад, вместе с Амазоном и Джильё уже каким-то образом мы старались подготовиться.

К чему?

Вот именно: это — ключ.

По нашему мнению инновация (цифровая и другая) означает точно вот это: подготовиться к изменению, которое можно понять и предвидеть только в минимальной части.

В некоторых случаях, как в случае всемирной пандемии, является полностью непредсказуемой на 100%.

Просто изменение стучит в дверь в одно прекрасное утро и объявляет, что весь мир встал на голову.
Возможность приготовиться заранее: ноль.

Ну тогда, если вы закалены на изменения, может быть у вас появится необходимая реакция приспособиться на ходу.

Вот всему этому мы научились, благодаря тем, кто, как это сделала организация Цифрового Форума в 2011 году, способствует постоянно стимулировать нас, помогая на деле пройти путь развития нашей Фирмы, которая никогда не останавливается.

Если вы тоже хотите для комфорта вашего дома проект, который рождается по необычной страсти и компетентности, характеризующий работу экспертов интерьеров БертО, запросите сейчас их консультацию: вы будете иметь уникальную и эксклюзивную интерпретацию ваших потребностей, с полностью индивидуализированным проектом.
Кликайте на кнопке здесь внизу!

интерьер дизайнерами БертО Сделано в Меде 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *