Эрик Шмидт Гугла пишет статью в газете Repubblica и ставит примером БертО.

Газета Repubblica от 24 октября 2016 года опубликовала статью, написанную не журналистом. Этот человек работает во всем мире для многонациональной корпорации, услуги и продукты которой используются приблизительно 1,17 миллиардами людей каждый месяц.

Речь идет о Гугле и об Эрике Шмидте, подписавшем, несколько дней назад стаью в газаете Repubblica, под названием « Революция, связанная со всемирной паутиной  — и Гугл развивает экономику планеты».

Это уже само по себе является новостью, вызывающей интерес и любопытство… но это еще ничего по сравнению с фактом, что глава гиганта на Mountain View в Калифорнии уделяет место в своих мыслях и в своих словах нашему предприятию…

Возникает вопрос: каким образом Меда в Брианце и Mountain View в Калифорнии связываются в мыслях президента Гугла?

Читая статью, мы находим места, где Шмидт описывает нашу он лайн деятельность на многочисленных уровнях за эти последние 10 лет: описание того, что мы создаем, постоянно описывая наше предприятие, описание содержания того, что мы распространяем по всемирной паутине каждый день, как Facebook и You Tube, как Блог на 6 языках в поисковых системах, все это организованно и под постоянным контролем.

Google Eric schmidt BertO

Вот как Шмидт представляет Берто в статье в газете Repubblica: возьмем, например Берто, обойную мастерскую в Меде, производящую диваны в Брианце. С тех пор, как он начал пользоваться рекламой он лайн с 2006 года, сайт предприятия и его канал на You Tube насчитывает миллионы посетителей, доходы увеличились в четыре раза, а кадровый состав увеличился с шести до тридцати человек. Заказы поступают со всего мира, но весь производственный процесс остался в Италии.

«Благодаря действительности, как Берто, сегодня Европа играет значительную роль в глобальном цифровом преобразовании. Эрик Шмидт.»

Мы осознаем, что мы чувствуем скромное смущение и сдержанную гордость, что все сделанное нами до сих пор, капиталовложения, конечно не очень высокие по стандарту Гугла, но очень значительные для предприятия нашего уровня, наши решения по маркетингу и коммуникации, осуществленные нами стратегии, сопровождающие наши мероприятия и наши товары, были даже приведены примером.

И не только в отношении Италии, так как сюперменеджер добавляет:

« Соединенные Штаты уже давно руководят глобальным цифровым преобразованием, но, благодаря действительности, как Берто, престижным университетам и исследовательским институтам, благодаря культуре сотрудничества и разнообразию и сильному духу предпринимательства – Европа играет значительную роль.»

Таким образом мы понимаем, что наша ремесленная марка, сделано в Брианце, нравится Гуглу не только сама по себе за то, что удается ей построить благодаря средствам Интернета, но и в качестве европейского посла в сефере цифрового преобразования.

Все это напоминает нам о программе Eccellenze in Digitale Выдающееся в Цифровом мире, которая, благодаря Гуглу, является главным действующим лицом в Италии и в Европе процесса развития, в котором мы имеем честь участвовать вместе с некоторыми другими итальянскими предприятиями.

В итоге, мощность Интернета, по словам высшего руководителя Гугла, признательна таким как мы, которые верят и придают сети важную роль, до той степени, что ставят Берто как доблестный пример.

Для всех нас, работающих в Берто, быть признанным таким ценным образом, многозанчно.

Filippo Berto BigTent di Google a Roma
FILIPPO BERTO AL GOOGLE BIGTENT DI ROMA

Прежде всего является формой подтверждения метода работы, в который мы всегда верили, даже тогда, когда социальные сети еще не существовали и средства паутины были менее изысканные; годы, в которые было немного необычно, особенно для Предприятия малого и среднего бизнеса в Брианце, заниматься деятельностью он лайн.

Потом это означает, что кто осмеливается, тот часто награждается: мы являемся ремесленниками и часто мы следуем нашему инстинкту, принимаем решения по страсти, а не по экономическому или предпринимательскому расчету… мы знаем, что не всегда этот подход адекватный, но в этот раз « чутьё», которое привело нас на путь Интрнета, оказалось правильным, и это делает нас счастливыми и мы гордимся им.

В заключении, это означает что-то важное также для нашей земли, для нашего общества, к которому мы принадлежим.

Мы в Брианце и мы гордимся этим.

Увидеть, что Гугл говорит о Меде в национальной печати, дает нам чувствовать, что мы находимся в правильном месте: мы никогда об этом не забывали и приятно видеть его подтверждение таким авторитетным способом.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *