Так нам хочется обслуживать наших покупателей.

Когда покупатель приходит в шоу-рум, мы стараемся быть внимательными к его требованиям, вежливо выслушивать и давать хорошие советы.

В действительности мы бы не хотели так делать.

Мы бы хотели  делать иначе, но это невозможно…

Можно лишь рассказать.

Мы бы хотели обслуживать только его,

с выключенными телефонами и  горячим кофе.

Удобно устроиться на одном из диванов или кресел на полчаса, взаимно представиться друг другу, выслушать, что его интересует.

Затем, закончив пить кофе и представившись, вместе выйти из магазина, сесть в машину и поехать с ним в мастерскую.

Там мы бы представили ему по одному всех наших мастеров-ремесленников, работающих с нами в течение не одного десятиления, а также молодежь мастерской, надежду нашего ремесленного предприятия.

Вместе с кем-нибудь из них потом мы бы ознакомили его с тем, как проходит процесс разработки мебели, с рисунка дивана или кровати до его реализации, начиная с каркаса.

Мы бы дали ему возможность прикоснуться рукой к массиву дерева, необыкновенно приятному на ощупь, и к характеризующим нашу продукцию пазам  без гвоздей.

Было бы замечательно продемонстрировать ему, не вызывая утомления, выполнение вручную одного из наших каркасов, обращать внимание на пазы из дерева, с помощью которых он крепится.

Вместе с ним мы бы обсудили, сколько времени необходимо на правильную реализацию набивки: с эластичными ремнями, а также с независимыми биконическими пружинами из стали.

Затем, перейдя к другому рабочему месту, мы бы остались с мастерами-обойщиками любоваться их работой по выкраиванию отделки из кожи. Здесь, остановившись на полчаса, мы бы могли увидеть, например, только начало работы по простежке «капитоне» одного из диванов Chester, которая занимает много человеко-часов… и не любого человека, а знающего свою работу ремесленника.

Подошло время представить девушек, которые шьют и делают выкройки для отделки из ткани,  ручной труд которых, и мы это знаем, не может не изумлять посетителей. Проведя, таким образом, полдня вместе, мы бы были уверены в том, что сумели объяснить, в чем заключается качество нашей работы.

Сев в машину, мы бы вернулись в магазин, уверенные в том, что его возможная покупка будет сделана вполне осознанно.

Мы бы смогли предоставить ему всю необходимую информацию для того, чтобы он имел представление о различиях и возможность осуществить покупку, будучи осведомленным.

Вот почему он приобрел бы не просто кровать или кресло, а изделие ручной работы, появившееся в результате совершаемого с любовью труда и уважения к традициям, которое может дарить радость долгие годы, потому что выполнено именно таким образом.

Так нам хочется обслуживать наших покупателей.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.