Почему, ведя Фургон БертО, въезжеаем прямо…в нашу книгу.

Фургон БертО — #Духе74года

Вы уже хорошо знаете, мы уже много раз об этом говорили: мы пишем нашу первую книгу.
Это издание, создаваемое и внешними силами, имеет определенную цель, основанную на некоторые ключевые слова, которые, по намшему мнению, могут быть образцами для тех, кто хочет счастливо наслаждаться старстью к своей работе ( именно это является выбранным нами подзаголовком).

Ключевые концепции, описанные этими словами, по числу 74, чтобы помнить о #Духе74года, руководящих нас уже с основания нашего Предприятия.

Поэтому и сегодня мы предлагаем вам одного из 74 ключевых слова, входящих в книгу.

Одно «ключевое слово» «keyword» как говорят те, которые занимаются маркетингом.

Одно слово, которое просит нас выйти из лаборатории, выйти из шоурума, выйти из за компьютера из офиса.

Выйти из нашего обычного места профессионального комфорта – из любого – и сесть в фургон.

laboratorio divani BertO Meda

Мир шоурума со своим скрытым оосвещением и музыкaльным фоном кажется далеким и незначительным, если смотреть на него из фургона ( в кабину которого можно садиться только после загрузки несколько центнеров изделий).

Мир ремесленника, с его кропотливым трудом ателье, с его крайним сокровенным отношением к кройке, ко швам и отделке, кажется наследием дальних эпох.

Мир торговых отношений и связей со своим смешением взаимодействий и логаритмов является совершенно незнакомой планетой для человека.

Это все остается за дверями фургона.
Заведи машину и поехали.

На нашем предприятии загрузить фургон и отправиться, думая о том, что надо позвонить в дверь клиента в час соглашенный коллегами Обслуживания Клиентов, это не работа.

Это миссия сюпергероя переодетого в шофера.

Почему сюпергероя?

Потому что в конце концов кто водит фургон сближает ожидания Клиента с предметом его желаний.

Это касется и доставок за границей с нашими перевозчиками. С ними мы уверены предложить ту же услугу , что мы даем клиентам, которым доставляем лично. Мы выбираем их по надежности, безопасности, коммуникации, в уверенности, что мы передаем в надежные руки ваш диван на пути из Италии в остальные части мира.

И кто водит фургон является свидетелем момента правды: когда товар БертО входит в дом, то и входит в повседневную жизнь семьи, в речь ее повседневности, в ее будущие воспоминания.

И кто водит фургон умеет представиться с уважением и вежливо после того как проехал через пробки, победил автошоссе, остался голодным, соблюдал скорость и…нашел стоянку.

« Добрый день Госпожа, мы здесь, чтобы передать Вам ваш диван Берто.»

«Как, вы уже приехали?»

(Чаще всего при таком разговоре наш шофер уже приехал туда 20/30 минут назад. Только таким образом можно приехать вовремя, когда водишь фургон, кто это уже делал, тот знает.)

Водить фургон является поступком повседневного подвига.

Также как и обслуживать клиента в шоуруме.
Как организовать доклад в социальной сети. Как провести обработку капитонне на диване Честерфилд от начала до конца.

Мы это знаем и не забываем никогда о тех, которые в этот момент водят фургон с надписью БертО с боковых сторон.

Furgone consegne BertO

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *