Сделано в Меде и Золотые Циркули: это рекорд, которым можно гордиться.

Кто любит Дизайн, тот любит Золотой Циркуль.

История премии — это премия творческому итальянскому таланту.

Премия рождается в передовой культуре, разработанной универмагом Ла Ринащенте, который, в первые годы, создал и продвигал её под руководством Джо Понти, идеи и стимулы персонажей как Марко Дзанузо и Альберто Росселли одушевляли ее и дал ей название Албе Штейнер — именно он и придумал ее название и символ.

Золотой Циркуль еще и сегодня является золотым мерилом красоты, является признанным международным каноном эстетики изделия ( а также, с недавнего времени, услуги)

Во времена, когда стал формироваться экономический сектор, который, скорым временем, создал феномен Сделано в Италии, инициативе Золотого Циркуля предшествовали некоторые важные выставки.

Стоит упомянуть о двух выставках, потому что они прекрасно выражают дух времени.

Первая выставка — это в рамках IX Триеннале 1951 года: «Форма Полезного», в которой Ла Ринащенте представляет типичную квартиру для четырёх человек с коллекцией интерьера, созданного Франко Албини.

Вторая выставка прошла в помещениях Ринащенте в 1953 году: « Эстетика изделия», ударение ставилось на присущую красоту функциональности предмета повседневного пользования.

Диваны, сделанные вручную БертО Меда

Мы в заветном году: это 1954 год, когда выходит в свет премия Золотой Циркуль.

И внимание: уже в первом выпуске, при присвоении только 15 премий, есть премированный «Сделано в Меде».

Речь идёт об исключительном имени, которое уже многими десятилетиями освещает весь мир творчеством итальянского Дизайна: это имя — Кассина.

Со стулом 683 по дизайну Карло де Карли, Кассина находится среди 15 премированных вместе с пишущей машинкой Письмо 22 Оливетти и еще немного других предметов.

Выбор очень строгий, ударение ставится на выявлении выдающейся работы, а также определить профессиональную фигуру, которая могла стать центральной в экосистеме индустриального производства последующих годов: речь идёт о фигуре дизайнера.

Но премия 1954 года, присвоенная Кассина, была только первой из прекрасных серий премий, вернувших город Меда в «credits» ( в список тех, кто сделал вклад в создание какого-то произведения) тех, которые в последующих выпусках получали эту престижную премию.

Перечислим ниже все премии, полученные каким-то образом и нашим городом, по разным причинам, или потому, что в нашем городе находится центр выигравшего предприятия, или потому, что это родной город дизайнера, или потому, что…и центр предприятия и родной город дизайнера, как это было при премиях 1987 и 2016 годов!

Каждая премия обосновывается причиной получения премии там, где мы могли найти это обоснование.

В некотором отношении нам приятно думать, что ценность, которой пыхает Меда при упоминании Дизайна, выявляется и этими прекрасными премиями.

Дизайн самой премии имеет особенную историю: Циркуль Герингера считается инструментом в скульптуре для нахождения в пространстве лучших отношений пропорций, лежащих в основе самого классического измерения красоты — Золотое сечение.

Carlo de Carli золотой циркуль

1954 г. Меда — Золотой Циркуль присвоен:

Кассина за Стул мод. 683 (дизайн Карло Де Карли)

Обоснование премии:
Среди бесконечного количества стульев, представленных новым производством, среди которых слишком часто можно находить излишнюю фантазию форм е легко подлежащих подделке, этот стул является примером настоящей «оригинальности» автора.
В формальной дисциплине стула, являющийся преимущественно функциональным предметом, при этом производстве были употреблены, в безукоризненном выполнении, современные технические процедуры (формованный массив и штампованная фанера) с такой «структурной композицией» элементов, которые делают этот предмет, которому была присвоена Премия «Ла Ринащенте Золотой Циркуль 1954 г.» одновременно и примером формальной существенности и композиции и делают его настоящей «типичной моделью».

1970 г. Меда — Золотой Циркуль присвоен:

Кассина за Кресло «Сориана»(“Soriana”)( дизайн Афра и Тобия Скарпа)

Обоснование премии:
В трудной сфере нового типа изобретательности набивной мебели Золотой Циркуль присвоен креслу Сориана, принимая во внимание достижение комплексного образа при помощи конструктивных и технических средств значительной простоты и целостности.

1979 г. Меда — Золотой Циркуль присвоен:

Кассина за Кресло-Диван Маралунга (дизайн Вико Маджистретти)

Antonio Citterio золотой циркуль

1987 г. Меда — Золотой Циркуль присвоен:

Антонио Читтерио за систему сидений Сити (Sity)(производство В&B Италия)

Обоснование премии:
Жюри XIV выпуска решило присвоить Премию Золотой циркуль 1987 г. Системе сидений Сити “Sity” за постоянное усердие Предприятия в тесной связи с вкладом дизайнера, что привело к реализации типично продвинутого изделия в отношении изменившихся поведений человека в доме.
Таким образом начинается процесс обновления в секторе, в котором уже слишком давно действовал дизайнер, принужденный работать только в сфере традиций.

1994 г. Меда — Золотой Циркуль присвоен:

Антонио Читтерио за систему комодов Мобил (продукция Картелл)

Обоснование премии:
Предмет говорит об идее офисной работы богатой эластичности и, характеризованной стилем молодого и передового замысла. Все технико — формальные решения являются сходящимися и последовательными.
Заслуживает внимания четкое отношение между металлическим материалом основания и полупрозрачной и цветной пластмассой комода.

2004, Меда – присвоен Золотой Циркуль карьере:

Розарио Мессина (основателю Флоу)

Обоснование премии:
Призвание, охватывающее несколько десятилетий в глубоком исследовании в сфере дизайна и комфорта, в специальной области с глубокой разницей в национальной культуре, является основой утверждения этого предприятия в международной сфере.
Выдающееся качество его продукции и коммуникации на протяжении всей его истории представляет собой вклад в освоении итальянского дизайна и его изделий в мире.

2016, Меда – Похвальный Отзыв Золотой Циркуль присвоен:

Флексформ за кресло A.B.C.D. ( дизайн Антонио Читтерио)

Pierluigi Pauletto золотой циркуль

Меда — это наш город.
Город, в котором основатели Фиораванте и Карло Берто решили создать историю нашего предприятия (и часть истории итальянского дизайна).

Нашей мечтой именно является передать миру новый метод работы, кроме доставления в распоряжение «умения творить» города Золотого Циркуля!

В Меде, действительно можно найти концентрацию и синтез самого высокого, во всем мире, уровня умения творить, где сходятся уникальные знания, и по разработке передовой технологии, и по бòльшему числу ручек, решивших самые важные в мире комплексных проектов.

Дизайнер интерьера эксперт сможет дать вам возможность пережить опыт дизайна Сделано в Меде, благодаря деятельности БертО.
Реализуйте ваш проект. Попросите сейчас вашу консультацию у наших дизайнеров интерьера!

интерьер дизайнерами БертО Сделано в Меде 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.