Интервью с Филиппо Берто на RAI 3 — Региональные Теленовости Officina Italia о Салоне Мебели 2021 года. Мы, привыкшие к изменениям, там будем.

Май 2021 года — это такой момент, в котором наш сектор лихорадочно переживает положительное напряжение возвращения Салона Мебели, международной ярмарки, которую каждый год весь мир ждёт с нетерпением уже с самого начала её рождения в 1961 году, и которая, из-за пандемии, в скорбном 2020 году не состоялся.

Могло и случиться, что мероприятие не состоится даже в текущем 2021 году, но в эти дни было принято решение организовать его.

Новый формат, новое название ( еще неизвестное), новая постановка.

Коренное изменение, стимулирующее и одновременно пугающее, как правильно подчеркивает Дарио Ди Вико (от газеты Корриере дела Сера) во вступительной части телевизионного репортажа.

В этой картине наша Фирма конечно очень стимулирована и … совсем не испугана: быть готовыми к изменениям является частью образа жизни БертО, как хорошо знают все, кто с нами знаком.

Филиппо Берто даёт интервью RAI 3- для Officina Italia о салоне Мебели 2021

Именно это и явилось, между строк, значением выступления Filippo Berto, Генерального Директора БертО, во время интервью с Фабрицио Патти по случаю Специального выпуска Дизайн RAI 3 — третьего канала национального телевидения — который был в эфире сегодня утром в Мастерской Италии:

« Мир сегодня немного более плоский…»

это слова Филиппо у микрофонов RAI 3, и кажется как будто они ссылаются на бестселлер Томаса Фридмана, который уже в 2005 году рассказывал о необратимом развитии глобализации посредством информационных технологий.

Филиппо потом продолжал, направляя внимание на отношение с клиентами:

«…и встреча с клиентами может произойти различным способом, например интегрируя традиционные и цифровые способы»

И здесь речь идёт об аргументе, о котором за 30 минут телевизионного репортажа несколько раз говорилось под разным углом.
Вы можете посмотреть полное интервью здесь >>> https://bit.ly/3455eBV

Развиваться в сторону цифрового.

Пользоваться платформами.

Толковать изменения.

Работать с точки зрения отношений.

Все эти концепции, конечно разным способом выделенные главными действующими лицами передачи, все без исключения нами уже хорошо знакомы, так как они ориентируют и не с сегодняшнего дня стратегии предприятия БертО.

В конце концов недавние происшествия, которые так тяжело повлияли на экономику, постоянно напоминают нам еще раз о том, что изменение, кода приходит, не просит разрешения, а навязывается. И иногда навязывается брутальной силой.

Наравне со многими нашими коллегами, мы с энтузиазмом и с доверием относимся к тому, что обновлённое мероприятие Салона Мебели вместе с исключительной новостью Музея Дизайна, который скоро откроется в Милане, будет замечательным знаком национального возрождения после долгого темного периода, пережитого всеми нами.

Как всегда мы с оптимизмом смотрим на даты, включающие в календарь всех нас, Салон 2021 года: Милан 5 — 10 сентября!

Это встреча с будущим, для которого мы БертО стараемся тренироваться каждый день, вкладывая всю страсть наших сотрудников и всю необыкновенную компетентность, характеризующую не только нашу Фирму, но и всю нашу территорию.

Узнайте как реализовать Дизайн мечты Сделано в Меде.
Скачайте здесь вашу он лайн копию BertoBillboard, официального журнала БертО>>> https://www.bertosalotti.it/berto-billboard

БертО в Officina Italia TGR
Лаборатория БертО в Officina Italia TGR

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *